Иван Михальченко
В каких годах в России на внутренних рейсах перестали летать Ту-154 и их заменили Боингами и Аэрбасами?
Ответы:
Абыр Вал
С 2008-го года начался отказ от ТУ-154.
ishua ivanov
Ту 154 снят с производства. долетывает секенд хенд.
THUNNUS
Убейся об стену
Dmitry
Практически во всех. На регулярке Ту-154 в количестве 2 штук остались только в а/к Алроса. Обычно эксплуатируются на вахтовых чартерах, но в отпускной сезон их иногда ставят на внутренние курортные направления.
Очкарита
В чкатовском ничего не изменилось, каждые полчаса взлетают ТУшки, грохоту от них, ни с чем не перепутать
Бидон Енотов
На всех только Ту и летают.
Ты опять таблетки не принял Антон-Игорь?
дмитрий козырев
Пока еще отдельные аппараты летают. Совсем не ушли, так как ресурс пока еще позволяет летать.
Vrolok
В тех, куда Победа летает
Andy_Life is a dream_Gavrilkin
Когда начали - не скажу. Боинги и Аэрбасы в России стали появляться в конце 90-х, и лет 15 они существовали параллельно с ТУшками, ИЛами и ЯКами. Повально стали списывать Ту (не только 154, но и 134), Ил-86 и 96, Як-42 и 40 - в 2009-2012. В 2013-м оставались только у Ютэйр, а в 2015 и у них списали.
Ил-62 ещё раньше списали. А жалко - отличный дальнемагистральный самолет. На беспосадочных рейсах Москва-Владивосток, Москва-Магадан, Москва-Анадырь, Москва-Петропавловск-Камчатский летал. И аэрофлотовский рейс "Москва-Нью-Йорк" этот самолёт выполнял. Но с другой стороны, он с середины 60-х летал (Ту-154 - с середины 70-х), сколько ж можно? В Америке уже 4 или 5 генераций Боингов сменилось, за это время.